НовостиСтатьиАнонсО насКонтакты
О нас Контакты

Наш ориентир то, что сближает людей

Новости
Статьи
Анонс
О нас
Контакты

Copyright 2017-2026 ORIENT - ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО

О нас | Контакты |

Клубника защитит от деменции

Октябрь 27, 2023 | 15:46 |7673
Такое заявление сделали американские ученые из медицинского центра Университета Цинциннати, исследования которых подтвердили, что ежедневное употребление клубники улучшает когнитивные и интеллектуальные способности у пожилых людей, а также снижает угрозу развития у них деменции.Такое заявление сделали американские ученые из медицинского центра Университета Цинциннати, исследования которых подтвердили, что ежедневное употребление клубники улучшает когнитивные и интеллектуальные способности у пожилых людей, а также снижает угрозу развития у них деменции.
Источник: artfile.me

Такое заявление сделали американские ученые из медицинского центра Университета Цинциннати, исследования которых подтвердили, что ежедневное употребление клубники улучшает когнитивные и интеллектуальные способности у пожилых людей, а также снижает угрозу развития у них деменции.

В эксперименте участвовали мужчины и женщины в возрасте от 50 до 65 лет, которые жаловались на забывчивость и сложности в восприятии информации. Ученые взяли у них кровь для анализа и поделили людей на две группы.

Первая употребляла на завтрак высушенную и стертую в порошок клубнику. Вторая получала плацебо. Повторный анализ крови испытуемых, сделанный через три месяца, показал, что съедавшие сладкую ягоду участники исследования стали лучше запоминать и анализировать любую информацию - они стали делать меньше ошибок при изучении списка слов.

Оказывается, ароматный плод содержит специальные элементы - полифенолы. Это натуральные антиоксиданты, способные замедлить развитие болезни Альцгеймера в пожилом возрасте. Как отмечают ученые, полифенол также предотвращает риск депрессии.

ORIENT news

Больше новостей

tmcell
TNGIZD
toyota banner
orient mobil gosyndy
orient mobile ios
Bilelik HUB
«Туркменгеология» продлевает международный тендер на добуривание и освоение поисковой скважины

«Туркменгеология» продлевает международный тендер на добуривание и освоение поисковой скважины

16:25 Август 13, 2026
Австрия вводит государственные субсидии на дизельное топливо для фермеров, отказываясь от рыночных механизмов

Австрия вводит государственные субсидии на дизельное топливо для фермеров, отказываясь от рыночных механизмов

16:00 Август 13, 2026
Туркменские специалисты проходят научно-исследовательскую стажировку в Германии

Туркменские специалисты проходят научно-исследовательскую стажировку в Германии

15:58 Август 13, 2026