О нас Контакты

Наш ориентир то, что сближает людей

Copyright 2017-2026 ORIENT - ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО

О нас | Контакты |

Пищевые добавки защищают женщин от COVID-19

Декабрь 13, 2020 | 20:15 |6833
Источник:

Употребление женщинами определенных пищевых добавок может снижать у них риск заражения коронавирусом. Об этом сообщили ученые из Королевского колледжа Лондона. Результаты своего исследования они опубликовали на портале MedRxiv. В его рамках специалисты проанализировали данные 1,4 млн пользователей мобильного приложения, которое отслеживает симптомы COVID-19. Участники исследования вносили в него сведения, в том числе данные о своем питании и приеме пищевых добавок. Оказалось, что женщины, принимающие мультивитамины, витамин D, жирные кислоты омега-3 или пробиотики, меньше подвержены риску заражения коронавирусом, чем те, кто их не употреблял. При этом на мужчин это не распространяется. По словам исследователей, их работа носила исключительно наблюдательный характер. Для получения научного подтверждения нужны рандомизированные контролируемые исследования.

ORIENT news

Больше новостей

tmcell
TNGIZD
toyota banner
orient mobil gosyndy
orient mobile ios
Bilelik HUB
Представлен Minimal Phone 2: QWERTY-смартфон с ярким OLED-экраном

Представлен Minimal Phone 2: QWERTY-смартфон с ярким OLED-экраном

15:24 Август 12, 2026
В Тегеране обсудили экологию Каспия и предстоящую встречу лидеров в Авазе

В Тегеране обсудили экологию Каспия и предстоящую встречу лидеров в Авазе

15:05 Август 12, 2026
В Душанбе обсудили ключевые события в жизни Туркменистана и международные инициативы страны

В Душанбе обсудили ключевые события в жизни Туркменистана и международные инициативы страны

14:27 Август 12, 2026