У телеканала, работавшего 18 лет в Великобритании, отозвали лицензию

У телеканала, работавшего 18 лет в Великобритании, отозвали лицензию

Глобальная телевизионная сеть Китая (CGTN) выразила несогласие с решением британского медиарегулятора Ofcom отозвать у англоязычного канала CGTN лицензию на вещание в Великобритании и с отказом Ofcom принять заявление о передаче лицензии.

Несмотря на то, что компания с самого начала предоставляла всю запрашиваемую информацию, сотрудничая с британскими властями, решение было принято не в ее пользу.

Англоязычный канал CGTN транслировался в Великобритании на протяжении восемнадцати лет, сотрудничая с ведущими британскими СМИ и организациями. Корреспонденты канала брали интервью у самых известных политиков, включая Тони Блэра, Дэвида Кэмерона, Терезу Мэй и Бориса Джонсона.

Ранее аналогичным рискам потери лицензии подвергался и российский телеканал RT.

Лейбористы призывали Ofcom пересмотреть лицензию информационного агентства в свете «тревожных разоблачений» в отчете по России.

В своем письме к исполнительному директору Ofcom Мелани Доус министр культуры, средств массовой информации и спорта в теневом кабинете оппозиционной партии Джо Стивенс указала на решение суда, в котором говорится, что репортажи RT нанесли «вред» и попросила «срочно» пересмотреть лицензию RT.

Комментируя это сообщение, главный редактор RT Маргарита Симоньян написала: «Ofcom, напоминаем, «независимый» медиарегулятор, на который правительство не должно никак влиять».

ORIENT news

2+